понедельник, 20 января 2014 г.

Любимая ванна под ключ из Питера

Как-то я бродил в просторах YouTube, просматривая видеоролики о ремонтах, строительных технологиях, опыте других людей. В процессе блужданий я наткнулся на видео, в котором человек с любовью рассказывал о своей работе и было видно, что он хорошо разбирается в своем деле. Мне понравился подход, потому что я почувствовал нечто похожее на себя. Это чувство вызвало больший интерес к человеку с экрана. Я начал искать информацию о его сайте и наткнулся на одну страничку в интернете, где были изложены негативные отзывы о работе его компании. Если честно, то все они вызвали во мне какие-то сомнения. Просто не может человек, рассказывать с любовью о своем деле, а затем пороть халтуру - совесть не позволит - это лично мое мнение. Я зашел на сайт, посмотрел на работы и понял, что этот человек, действительно, разбирается в своем деле профессионально и подходит с душой к своей работе. звали его Анатолий Аристов. 
В эту же ночь я оставил большой комментарий под видеороликом, в котором он как раз отвечал на тот непонятный негатив в интернете. С этого и началось наше знакомство Москва - Питер
Любимая ванна под ключ

Комментариев нет:

Отправить комментарий